Наука Фото Проза Арт Статьи Путешествия Видео

 

  Все издания

 

 

 

 

Об издании

Тарифы

График выхода

Рубрикатор

Заказать

 

 

Газета "Metro" (Москва)

 

Газета Metro основана в 1995 году в Швеции. За 14 лет выросла из локальной газеты в крупнейшую международную газету, издающуюся в 22 странах мира.

 

Газета Metro выходит в 22 странах мира, в более чем 100 крупнейших городах Европы, Азии, Северной и Южной Америки






 

Метро (Metro)
 
Прайс-лист на размещение рекламы в газете "Метро (Metro)"
 
 
Периодичность выхода - газета "Метро (Metro)" выходит 5 раз в неделю
День выхода - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
Закрытие - за 14 дней до выхода номера
Тираж - 600 000 экз.
Формат издания - А3.
Распространение - Москва, МО, РФ
Объем - 16-32 полосы
Цветность - полноцветная
 
 

Для обеспечения эффективности рекламных публикаций, размещенных в газете Metro, выстроена уникальная схема ее распространения. Metro - бесплатное издание. Но по своей системе распространения Metro в корне отличается от обычных бесплатных газет, принудительно доставляемых в почтовые ящики.


Читатели Metro сами берут газету из специальных лотков, как это делается во всех крупнейших городах Европы. Это позволяет охватить наиболее активных потребителей, заинтересованных в получении информации. Издание достается только тем, кто действительно хочет его прочесть. Российская специфика распространения газеты проявляется в том, что в день выхода около каждой корзины стоит контролер, обеспечивающий принцип "одна газета - в одни руки".


Газета Metro Москва использует уникальную онлайновую систему MetroDOT (Metro Distribution Online Tracking). Эта система позволяет в режиме реального времени следить за тем, что происходит в местах распространения газеты. Двадцать контролеров - бригадиров, в ведении каждого их которых находятся 12 промоутеров, в течение всего времени распространения объезжают точки распространения и фиксируют работу промоутеров, делая фотографии/видеозаписи стоек и процесса раздачи газет. Бригадирам выданы смартфоны со специальной программой, которая умеет быстро создавать отчеты по следующим параметрам: на месте ли промоутер, одет ли он в форму, сколько экземпляров газеты было завезено, сколько осталось на данное время и т.д. Через 15 секунд информация со смарт-фона, а также фото- или видеозаписи поступают по каналу GPRS на специальный веб-сервер MetroDOT, где после автоматической обработки данных формируется общая картина процесса распространения.


Интерфейс MetroDOT позволяет мгновенно упорядочивать все поступающие данные, анализировать и структурировать их. Менеджер Metro International или клиент-рекламодатель, имеющий доступ на сервер MetroDOT, в любой момент может оценить, насколько правильно и четко организована доставка и распространение газеты.


 
 
 
 
 

 

 

 
 
 
 
     
   
Наука Фото Проза Арт Статьи Путешествия Видео